ФЭНДОМ

Род Аверно питает купель — разлом в земной тверди, который испускает загадочную энергию на протяжении поколений. Каждого новорожденного семьи окунают в этот темный туман, даруя тем самым связь с их землей и ее загадочной силой. Дети растут с непреклонной верой в защиту семейных ценностей и традиций земли, но на самом деле они охраняют саму купель, истинные намерения которой неизвестны.

Когда новорожденный Abaddon проходил обряд крещения, что-то пошло не так. В глазах малыша сверкнула искра разума, испугавшая всех присутствовавших и заставившая жрецов шептаться. Его растили, дабы он пошел по пути всех отпрысков рода: война и защита родины во главе армии. Но сам Abaddon уделял этому не так много внимания. Пока другие тренировались в обращении с оружием, он медитировал у купели. Он глубоко вдыхал темный туман, учась быть единым с той силой, что протекала глубоко под землей его дома. В конечном счете он стал порождением черного тумана. Род Аверно неодобрительно отнесся к такому решению, обвиняя его в пренебрежении обязанностями. Но все эти обвинения прекратились, когда Abaddon вступил в свою первую битву и показал ту обретенную власть над жизнью и смертью, о которой другие члены рода не могли и мечтать.

Способности Править

Название способности Описание способности Подробности
Mist Coil

Mist Coil (DotA 2)

Ценой собственного здоровья выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.

Дыхание лорда Аверно преисполнено загадочными испарениями купели, подчиняющимися его воле.

Расход маны: 50
Перезарядка: 4.50
Способность: направленная на существо
Действует: на героев
Урон: магический
Сквозь невоспр. к магии: да

Aphotic Shield

Aphotic Shield (DotA 2)

Окружает союзника щитом из тёмной энергии, который поглощает некоторое количество урона. Если щит пропадёт или его уничтожат, он взорвётся и нанесёт врагам вокруг урон, равный здоровью щита. Применение снимает с цели оглушение и большинство отрицательных эффектов.

Сила чёрного тумана поглощает удары так же, как он сам поглощает дневной свет.

Расход маны: 115
Перезарядка: 12/10/8/6
Тип развеивания: сильное
Способность: направленная на существо
Действует: на союзных существ
Сквозь невоспр. к магии: нет
Длительность: 15
Радиус взрыва: 675

Curse of Avernus

Curse of Avernus (DotA 2)

Атаки героя накладывают на жертву замораживающее проклятье. У всех, кто её атакует, на некоторое время повышается скорость атаки и передвижения.

Способность: пассивная
Сквозь невоспр. к магии: нет
Basic duration: 4
Basic slow: 10%/15%/20%/25%
Curse duration: 4
Curse slow: 30%/40%/50%/60%

Borrowed Time

Borrowed Time (DotA 2)

Обращает весь получаемый урон в лечение. Применение снимает большинство отрицательных эффектов. Если способность готова, то она сработает автоматически, как только здоровье владельца упадёт ниже 400. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Эта сила, самая противоестественная из всех даров купели Аверно, бросает вызов пониманию смертных. Что должно ранить — лечит, а что должно убить — дает свежие силы.

Расход маны: 0/0/0
Перезарядка: 60/50/40
Тип развеивания: сильное
Способность: ненаправленная
Порог здоровья: 400
Длительность: 4/5/6
Длительность со скипетром: 5/6/7
Впитывание урона со скипетром: 50%
Область действия со скипетром: 1200