ФЭНДОМ

Преданность священной алхимии была традицией рода Темноваров, но никто еще никогда не показывал столько изобретательности, амбиций и безрассудства, сколько проявил юный Раззил. Повзрослев, он оставил семейное дело и решил попробовать себя в производстве золота. В присущей ему манере он объявил, что обратит в золото целую гору. Спустя два десятилетия исследований, вложений и подготовок он с треском провалился, попав за решетку за множественные разрушения, причиненные экспериментом. Однако Раззил был не из робкого десятка и тщательно обдумывал варианты побега, чтобы продолжить свои исследования. Когда его новым сокамерником оказался свирепый великан-людоед, алхимик увидел в нем столь желанную возможность для побега. Уговорив гиганта не съедать его, Раззил начал тщательно составлять настойку из плесени и мха, найденных во время исправительных работ. Через неделю она созрела. Когда великан выпил зелье, он впал в ослепительную ярость, разорвал железные прутья, разнес стены и перебил всю стражу. Скоро они затерялись где-то в лесу, окружавшем город, оставив за собой следы разрушений и никаких признаков погони. Когда действие тоника отошло, людоед чувствовал себя вполне хорошо и выглядел счастливым и вполне энергичным. Решив работать вместе, с тех пор парочка собирает материалы, необходимые Раззилу, чтобы в очередной раз попытать удачу.

Способности Править

Название способности Описание способности Подробности
Acid Spray

Acid Spray (DotA 2)

Распыляет в указанной области облако кислоты, которое наносит врагам периодический урон и снижает их броню.

Используя семейные рецепты рода Темноваров, Раззил получает едкую кислоту, которая разрушает даже самые прочные металлы.

Расход маны: 130/140/150/160
Перезарядка: 22
Способность: направленная на точку
Урон: физический
Сквозь невоспр. к магии: нет
Радиус облака: 400/475/550/625
Длительность: 16
Урон в секунду: 15/20/25/30

Unstable Concoction

Unstable Concoction (DotA 2)

Герой начинает встряхивать колбу с гремучей смесью, которую можно бросить во вражеского героя. При попадании колба взорвётся, оглушив всех противников в радиусе взрыва и нанеся им урон. Чем дольше смесь встряхивалась, тем больше урона она нанесёт и тем дольше будет оглушение. Смесь достигает максимального эффекта после 5 секунд, однако если не выбросить её через 5,5 секунды, она взорвётся в руках героя, подействовав и на него самого.

Хоть превращение горы в золото и потерпело провал, благодаря ему была получена летучая микстура с разрушительным потенциалом.

Способность: ненаправленная
Урон: Физический
Сквозь невоспр. к магии: нет
Макс. оглушение: 1.75/2.5/3.25/4
Радиус взрыва: 200

Greevil's Greed

Greevil's Greed (DotA 2)

Позволяет синтезировать больше золота из врагов и рун. Дополнительное золото за убийство существ состоит из начального бонуса и нарастающего, который увеличивается с каждым существом, убитым в течение 40 сек. после предыдущего. Также способность умножает золото от рун богатства.

Пускай эксперимент с горой и не удался, зато структуры поменьше Раззил легко обращает в звонкую монету.

Способность: пассивная
Время между убийствами: 40
Начальный бонус: 4
Нарастающий бонус: 4
Максимум доп. золота: 20/24/28/ 2
Множитель рун богатства: 2/2.5/3/3.5

Chemical Rage

Chemical Rage (DotA 2)

Особая химическая смесь разъяряет героя, отчего задержка перед его атакой уменьшается, а скорость его передвижения и восстановление здоровья/маны увеличивается.

Варево, которым Раззил напоил огра для побега из тюрьмы, стало полезным в сражении зельем.

Расход маны: 50/100/150
Перезарядка: 55
Тип развеивания: нормальное
Способность: ненаправленная
Длительность: 25
Доп. восстановление маны: 4/10/16
Доп. скорость передвижения: 40/50/60